Дизельный инверторный генератор Könner & Söhnen KS 6100iDЕ ATSR
Модель: 4260405367467
Артикул: 4260405367467
73999грн.
Нашли дешевле? Общие характеристики
AVR (автоматический регулятор напряжения) IP23M Модель двигателя KS 480iD Мощность Ручной/электро Тип альтернатора дизельный 1-цилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением Габариты брутто, мм 675x525x655 Розетки 1 x CEE 230 V 32 A, 2 x Schuko 230 V Уровень шума 675x525x655 Вес нетто, кг 97 Страна торговой марки 97 Объем двигателя, см3 456 Все характеристики
- ПРАВИЛЬНАЯ СИНУСОИДА:
Производит стабильное выходное напряжение 230В 50Гц синусоидальной формы, что подходит для надежной работы чувствительной электроники, такой как компьютеры, принтеры, медицинское оборудование и т.д. - НАДЕЖНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ:
Фирменные надежные двигатели K&S отличаются повышенной износостойкостью, длительной и стабильной работой и соответствуют всем европейским стандартам качества, в том числе EURO 5. - ПРЕДСТАРТОВЫЙ ПОДЫГРОВ:
Функция предстартового подогрева позволяет быстро и без проблем запускать генератор даже при низких температурах. Это очень актуально зимой, когда дизельное горючее может густеть и усложнять запуск двигателя. - ЭРГОНОМИЧЕСКАЯ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ:
Удобное расположение всех функций: LED-дисплей (напряжение, частота, ток, выходная мощность, счетчик моточасов), индикаторы контроля состояния генераторной установки, сигнализирующие о рабочем состоянии, износ автомата защиты при перегрузке или коротком замыкании, о низком уровне масла, кнопка Reset для перезагрузки системы контроля и восстановления подачи. А. - ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ АВР:
Имеет возможность подключения АВР (автоматического ввода резерва). Блок автоматически запускает генератор и переключает нагрузку на него при отключении основного источника питания и автоматически останавливает работу генератора при восстановлении центрального электроснабжения. Это особенно актуально ночью или в холодное время года, когда выход на улицу для запуска генератора может быть опасен или неудобен. - Адаптер 12В с выходами USB:
Универсальная автомобильная розетка позволяет питать широкий спектр устройств, совместимых с напряжением 12 В и не имеющих собственных аккумуляторов, среди которых холодильники, насосы, автопылесосы и другие приборы. С помощью адаптера 12В с выходом USB, входящего в комплектацию, можно легко зарядить телефон, планшет, камеру, наушники и другие электронные гаджеты. - Топливный бак на 18 литров:
Продолжилась работа на одной заправке благодаря объемному топливному баку на 18 литров. - ТРАНСПОРТИРОВАННЫЙ КОМПЛЕКТ:
Встраиваемая транспортировочная система для удобного перемещения. Два колеса и две ручки, поднимающиеся при перемещении генератора, обеспечивают комфортную транспортировку и мобильность агрегата. - комплектация:
Упаковка
Генератор
Инструкция по эксплуатации
Вилка переносная 230В (16A)
Силовая вилка переносная 230В (32А)
Колесо
Вось колеса
Фиксирующая скоба
Шайба
Ручка
Ножки для гашения вибрации
Адаптер 12В с выходами USB
Загальні
AVR (автоматический регулятор напряжения) IP23M
Модель двигателя KS 480iD
Мощность Ручной/электро
Тип альтернатора дизельный 1-цилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением
Габариты брутто, мм 675x525x655
Розетки 1 x CEE 230 V 32 A, 2 x Schuko 230 V
Уровень шума 675x525x655
Вес нетто, кг 97
Страна торговой марки 97
Объем двигателя, см3 456
Страна-производитель 456
Частота, Гц 50
Вид топлива 8.8/6.5
Возможность установки автоматики 5.5/5.0
Макс./ном. мощность (230 В), кВт 5.5/5.0
Мощность двигателя, л.с./кВт 8.8/6.5
Вес брутто, кг 98.0 kg
Напряжение, B 230
Особенности 98.0 kg
Состояние товара 230
Реализация 18
Время работы при погрузке 50%, час*** 19
Емкость масляного картера, л 23743
Комплектация 23743
Охлаждение 19
Емкость топливного бака, л 18
Класс защиты IP23M
Уровень шума, LpA (7m)/LwA, дБ 72/97
Тип запуска Ручной/электро
Выход 12В, А 8.3A
Выходное напряжение 1
Коэффициент мощности, cosφ 1
Назначение 8.3A
Выход ATS #ERROR!
Количество фаз #ERROR!
Максимальный ток, А 45923
Рама 28 мм, круглая
Емкость аккумулятора, А·ч 28
Мощность двигателя (л.с) 28
Тип двигателя дизельный 1-цилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением
Предстартовый подогрев #ERROR!














